Поиск товаров в Китае
– только те, которые вам нужны

Статьи все статьи

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование является первым шагом на пути компании, желающей открыть бизнес в Китае. Зачастую западные маркетинговые схемы не действуют на китайском рынке т.к перенос привычной схемы продвижения своей товарной группы становится ошибочным. Поэтому следует учитывать целый ряд факторов при проведении маркетинговых исследований для достижения наиболее эффективного результата проводимого исследования.

Существует ряд проблем, затрудняющих проведение такого рода маркетинговых исследований, одними из них являются: неоднородность рынка, уникальные особенности китайского менталитета (коллективизм, способность копировать, а не создавать что-то новое, почитание старших, трудолюбие, гуаньси, патриотизм, приверженность традициям, власть чиновников, бюрократия, изменчивость китайского рынка, языковой барьер). сложность в получении достоверной информации (китайцы никогда не говорят «нет»), дефицит в достоверной и современной информации и статистики в целом.

Таким образом, все вышеперечисленные факторы могут негативно влиять на какие-либо маркетинговые исследования, проводимые в Китае. Однако, если профессиональный маркетолог учитывает имеет опыт работы в Китае, то он составить профессиональный и комплексный аудит рынка в Китае. Если вам необходимые маркетинговые исследования - то наша компания сможет полностью помочь вам, решив задачу любого уровня сложности.